Новый сервис уже доступен для всех пользователей мобильного приложения Почты России. Теперь отправителю достаточно ввести номер телефона адресата или выбрать его из телефонной книги и уже необязательно указывать адрес получателя и знать его ФИО. Почта России стала первым логистическим оператором, предложившим своим клиентам подобную услугу.
Сервис отправки посылки по номеру телефона доступен при условии, если получатель указал свой адрес в мобильном приложении Почты России и включил функцию приема отправлений по номеру телефона. Отправителю будет виден только город доставки и индекс получателя. Персональные данные – фамилия и адрес – указываться не будут.
Инновационное решение реализовано для удобства отправки посылок, экономии времени пользователей и повышения лояльности клиентов. Ежедневно новую функцию подключают в мобильном приложении Почты России тысячи пользователей. В условиях сложной эпидемиологической ситуации основной задачей компании является обеспечение граждан качественными и современными почтовыми услугами, а безопасности клиентов и сотрудников уделяется особое внимание.
«Тысячи жителей Ивановской области уже смогли оценить работу приложения, в котором клиенты могут отследить отправление, найти ближайшее почтовое отделение на интерактивной карте и уточнить его актуальный график работы, вызвать курьера, оформить и оплатить посылку, получать юридически значимые электронные заказные письма», – отметила директор УФПС Ивановской области Людмила Агафонова.
Техническое преимущество мобильного приложения Почты России заключается в возможности оказания услуг дистанционно – достаточно лишь выбрать нужную опцию и физического присутствия в отделении почтовой связи не потребуется.
Информационная справка
В состав УФПС Ивановской области входит 310 отделений почтовой связи. Ежедневно в отделения почтовой связи региона обращаются более 40 тыс. граждан. За 2019 год из Ивановской области было отправлено более 6 миллионов писем, около 850 тысяч посылок