Вторник, 23 Января 2018

Главная

 

gorodskaya_sreda

 

god_eco

Деятельность

Администрация Верхнеландеховского муниципального района
Ивановская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет
Ивановская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет:
Предупреждение коррупционных правонарушений, выявление и устранение их причин и условий является важнейшей задачей надзорной деятельности органов прокуратуры.
Одним из правовых средств противодействия коррупции является установление для государственных и муниципальных служащих ряда ограничений в реализации их общегражданских прав, в том числе права на труд после увольнения с государственной либо муниципальной службы.
Данный вопрос урегулирован ст. 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации, ст. 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», а также Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 г. № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции».
Механизм реализации поставленной законодателем антикоррупционной цели обеспечен двумя основными элементами защиты, а именно:
1) на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, возложена обязанность получать согласие комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов перед заключением трудового (гражданско-правового) договора под угрозой прекращения заключенного соглашения;
2) на организацию возложена обязанность уведомлять представителя нанимателя о приеме на работу гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, под угрозой привлечения к административной ответственности.
Статьей 19.29 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего.
Для данного вида административного правонарушения законодателем предусмотрен специальный срок давности равный 6 годам.
Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.29 КоАП РФ, заключается в противоправном бездействии, выразившемся в не уведомлении представителя нанимателя (работодателя) по прежнему месту службы принимаемого на работу бывшего государственного или муниципального служащего.
При этом представитель нанимателя (работодатель) не подлежит привлечению к административной ответственности, предусмотренной ст. 19.29 КоАП  РФ в следующих случаях:
- если стоимость услуг по гражданско-правовому договору, заключенному с бывшим государственным (муниципальным) служащим составила менее ста тысяч рублей в месяц;
- если бывший служащий осуществляет свою служебную (трудовую) деятельность в государственном (муниципальном) органе либо государственном (муниципальном) казенном учреждении;
- если у работодателя на момент трудоустройства бывшего государственного (муниципального) служащего отсутствовали сведения о замещении гражданином должности государственной (муниципальной) службы (пример: трудовая книжка не предъявлялась в виду утраты и т.д.).
Предупреждение коррупционных правонарушений, выявление и устранение их причин и условий является важнейшей задачей надзорной деятельности органов прокуратуры.
Подробнее...
 
Росреестр: Кадастровая стоимость: как узнать и как оспорить?
Кадастровая стоимость: как узнать и как оспорить?
Оспаривание кадастровой стоимости или установление кадастровой стоимости в размере рыночной - предусмотренный законом процесс, который активно используется последние несколько лет собственниками объектов недвижимости, которые не готовы переплачивать налоги из-за явно завышенной кадастровой стоимости, принадлежащего им земельного участка, дома или квартиры.
Действующее законодательство предусматривает два варианта процедуры оспаривания кадастровой стоимости:
- в комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости;
- в суде.
Собственник самостоятельно выбирает, в каком порядке оспаривать кадастровую стоимость. В случае судебного рассмотрения спора предварительного обращения в комиссию для физических лиц не требуется, но для организаций этот этап является обязательным. При этом рассмотрение в комиссии имеет ряд преимуществ перед судебным:
- быстрое рассмотрение спора (в течение месяца);
- отсутствие судебных расходов, в том числе, необходимости уплачивать госпошлину;
- возможность оспорить решение комиссии, если оно не устроит заявителя, в судебном порядке.
В январе-октябре 2017 года решение в пользу заявителя принято комиссиями по всей России в отношении 54,1% заявлений.
Сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости на любую интересующую дату, можно получить бесплатно в виде выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) о кадастровой стоимости объекта недвижимости. Запрос может быть подан лично, при обращении в многофункциональный центр (МФЦ), орган кадастрового учета, посредством почтового направления, а также путем подачи через портал Росреестра http://rosreestr.ru. Кроме того, информация об актуальной кадастровой стоимости объектов недвижимости, представлена на сайте Росреестра в разделе "Публичная кадастровая карта". Здесь же можно получить информацию о характеристиках объекта, содержащуюся в ЕГРН, т.к. они и были использованы для определения кадастровой стоимости и проверить их на актуальность. И если вы выясните, что характеристики объекта в ЕГРН не соответствуют фактическим, то можете обратиться в любой офис кадастровой палаты, МФЦ или на интернет-портал Росреестра с заявлением об исправлении технической ошибки с приложением документов, подтверждающих такое несоответствие. Заявление будет рассмотрено органом по регистрации прав и в результате изменения или исправления характеристик объекта недвижимости в ЕГРН, будет изменена (пересчитана) и кадастровая стоимость.
Если же в результате вышеперечисленных действий величина кадастровой стоимости, являющейся также и налоговой базой для исчисления земельного и имущественного налогов не изменится, то в соответствии с Законом об оценочной деятельности собственник вправе оспорить её.
Жители Ивановской области могут обратиться в комиссию по оспариванию кадастровой стоимости по адресу: г. Иваново, ул. Степанова, д. 15. Единый телефонный номер: 8-800-100-34-34.
Оспаривание кадастровой стоимости или установление кадастровой стоимости в размере рыночной - предусмотренный законом процесс, который активно используется последние несколько лет собственниками объектов недвижимости, которые не готовы переплачивать налоги из-за явно завышенной кадастровой стоимости, принадлежащего им земельного участка, дома или квартиры.
Подробнее...
 
Об отключении электроэнергии
_26
 
Госземнадзор: цифры и факты
Госземнадзор: цифры и факты
Несколько актуальных цифр по итогам девяти месяцев работы отдела  государственного земельного надзора Управления Росреестра по Ивановской области.
Общее количество  проведенных проверок - 1 806, по их результатам выявлено 1 091 нарушение.  Показатель результативности проведенных проверок возрос по сравнению  с аналогичным периодом прошлого года на 12,9 %.
За  данный период выдано 937 предписаний об устранении нарушений, отношение количества устраненных нарушений к количеству выданных предписаний - 74,39%. Сумма наложенных административных штрафов за нарушения земельного законодательства составила 1104,1 тыс. рублей, взыскано 1069 тыс. рублей.
Основное внимание в 2017 году уделялось вопросам профилактики нарушений требований земельного законодательства, проводилась активная разъяснительная работа с гражданами – собственниками земельных участков. Уровень устраняемости выявляемых нарушений вырос на 3,1 %.
Особенно важно, что в текущем году значительно выросло число ивановцев, устранивших нарушения в добровольном порядке до составления актов проверок.
По материалам Управления Росреестра по Ивановской области.
Несколько актуальных цифр по итогам девяти месяцев работы отдела  государственного земельного надзора Управления Росреестра по Ивановской области.
Подробнее...
 
Заседание КДН
30 ноября состоялось очередное заседание комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации района под председательством заместителя  главы администрации  Верхнеландеховского муниципального района, руководителя аппарата В.Н. Шашиной.
Членами комиссии были  рассмотрены  административные материалы и приняты решения по ст. 20.22  КоАП РФ, ст.6.23.ч.1   КоАП РФ, ст.6.10 ч.1   КоАП РФ, ст.12.7.ч.1   КоАП РФ, ст.12.6.  КоАП РФ.
Кроме этого, утверждены Порядок проведения межведомственных рейдов на территории Верхнеландеховского муниципального района и Порядок проведения Единых дней профилактики на базе образовательных организаций Верхнеландеховского муниципального района.
30 ноября состоялось очередное заседание комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации района под председательством заместителя  главы администрации  Верхнеландеховского муниципального района, руководителя аппарата В.Н. Шашиной.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 430

Afisha_Olimp

GTO

opros2015

Налоговый калькулятор

Финансовая грамотность населения