Воскресенье, 19 Августа 2018

Главная

Деятельность

Ивановская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет полномочия органов местного самоуправления по выдаче разрешительной документации на снос зеленых насаждений
Ивановская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет полномочия органов местного самоуправления по выдаче разрешительной документации на снос зеленых насаждений.
В соответствии с Федеральным закром от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения и в границах городского округа, отнесена к вопросам местного значения соответственно поселения (п. 19 ч. 1 ст. 14) и городского округа (п. 25 ч. 1 ст. 16).
Согласно позиции, изложенной в определении Конституционного Суда РФ от 30.09.2010 № 1261-О-О, озеленение территорий населенных пунктов предполагает воспроизводство зеленых насаждений, т.е. древесно-кустарниковой и травянистой растительности (городские леса, парки, бульвары, скверы, сады, газоны, цветники и т.д.) взамен уничтоженных или поврежденных. Следовательно, полномочие по благоустройству и озеленению территории предполагает и рубку, в том числе санитарную рубку (снос), рубку (обрезку) в целях ухода, а также реконструкцию и пересадку зеленых насаждений.
Полномочия по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена закреплены в ст. 3.3 Федерального закона «О введении в действие Земельного Кодекса Российской Федерации». Так, в силу п. 2 приведенной статьи предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, осуществлялось: органом местного самоуправления городского округа в отношении земельных участков, расположенных на территории городского округа; органом местного самоуправления городского поселения в отношении земельных участков, расположенных на территории такого поселения; органом местного самоуправления муниципального района в отношении земельных участков, расположенных на территории сельского поселения, входящего в состав этого муниципального района, и земельных участков, расположенных на межселенных территориях муниципального района.
Органы местного самоуправления сельских поселений могут рассматривать соответствующие заявления и выдавать разрешения только в отношении деревьев и кустарников, произрастающих на муниципальных землях, т.е. находящихся в собственности сельского поселения.
Распоряжение земельными участками, находящимися в государственной неразграниченной собственности, следовательно, и зелеными насаждениями, произрастающими на них, относится к компетенции городского округа, городского поселения и муниципального района.
В соответствии с Федеральным закром от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения и в границах городского округа, отнесена к вопросам местного значения соответственно поселения (п. 19 ч. 1 ст. 14) и городского округа (п. 25 ч. 1 ст. 16).
Подробнее...
 
Росреестр: перспективы развития
Росреестр: перспективы развития
Стратегическая цель развития Росреестра – гармонизация сферы земельно-имущественных отношений в стране. Для того чтобы собственники недвижимости пользовались и распоряжались недвижимым имуществом  безопасно и комфортно, в последнее время сделано немало.
Сегодняшним посетителям МФЦ даже трудно представить, с какими сложностями и неудобствами сталкивались участники рынка недвижимости в недалеком прошлом: это и очереди, и большие сроки проведения процедур, и запутанные межведомственные отношения…
Принципы соблюдения баланса интересов, взаимной ответственности и скоординированности усилий государства, бизнеса и общества на практике реализованы в упрощение и ускорение предоставляемых государственных услуг, усиление безопасности и повышение точности используемых данных.
Ключевую роль при технологическом обеспечении позитивных перемен сыграл интернет как основа внедрения электронных услуг.
Важнейшие этапы на пути к повышению качества госуслуг - объединение Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости в единый государственный информационный ресурс, обеспечение организации предоставления услуг по принципу «одного окна» и переход к оценке гражданами качества предоставления услуг, а также повышение качества данных информационных ресурсов для обеспечения инвестиционной привлекательности и повышения эффективности налогообложения недвижимости.
Нельзя не сказать о таком перспективном направлении в развитии технологии как блокчейн. Вместе с безопасностью блокчейн обеспечивает существенное сокращение времени регистрации – с пяти-шести дней до нескольких минут. Блокчейн упрощает и саму процедуру: например, для любого гражданина покупка объекта недвижимости и оформление ипотеки мало чем будут отличаться от привычного уже электронного способа приобретения билетов на поезд или бронирования гостиницы.
Все это в конечном итоге обеспечивает условия перехода к инновационному социально ориентированному типу экономического развития РФ.
Управление Росреестра по Ивановской области.
Стратегическая цель развития Росреестра – гармонизация сферы земельно-имущественных отношений в стране. Для того чтобы собственники недвижимости пользовались и распоряжались недвижимым имуществом  безопасно и комфортно, в последнее время сделано немало.
Подробнее...
 
О стоимости 1 кв.метра жилья по району
Для расчета размеров социальных выплат для всех категорий граждан на приобретение жилых помещений за счет средств бюджетов всех уровней постановлением администрации района от 23.07.2018 № 293-п  средняя рыночная стоимость  одного  квадратного  метра общей   площади жилого помещения  на  III квартал 2018 года утверждена   в размере 15000 рублей.
 
Кадастровая палата напоминает о сделках, требующих обязательного нотариального удостоверения
Кадастровая палата напоминает о сделках, требующих обязательного нотариального удостоверения
В каких случаях при купле-продаже недвижимости надо идти к нотариусу, чтобы все было по закону, а в каких - нет. Ответ на этот вопрос знают далеко не все граждане. Кадастровая палата по Ивановской области разъясняет, что в соответствии с законодательством ряд сделок требует обязательного нотариального удостоверения.
В соответствии с законодательством нотариального удостоверения требуют сделки с недвижимостью:
- по отчуждению долей в праве общей собственности на недвижимое имущество, в том числе при отчуждении всеми участниками долевой собственности своих долей по одной сделке;
- связанные с распоряжением недвижимым имуществом на условиях опеки, а также по отчуждению недвижимости, принадлежащей несовершеннолетнему гражданину или гражданину, признанному ограниченно дееспособным;
- с объектом недвижимости, если заявление и документы на регистрацию этой сделки или на ее основании на регистрацию права, ограничения или обременения права представляются почтовым отправлением.
Также нотариальному удостоверению подлежат доверенности:
- на представление заявления и документов на кадастровый учет, регистрацию прав и на совершение сделок, требующих нотариальной формы;
- на распоряжение зарегистрированными в государственных реестрах правами;
- на совершение представителем подлежащей регистрации сделки с объектом недвижимого имущества или сделки, на основании которой подлежит регистрации право, ограничение или обременение права на объект недвижимости, заявление о регистрации которых представляется почтовым отправлением.
Нотариального удостоверения требуют договоры уступки требования и перевода долга по нотариально удостоверенной сделке, а также соглашение об изменении и расторжении нотариально удостоверенного договора.
В Кадастровой палате поясняют - проверка, проводимая нотариусом при нотариальном удостоверении, позволила на законодательном уровне сократить срок для государственной регистрации нотариально удостоверенных сделок. Регистрация прав и кадастровый учет недвижимости на основании нотариально удостоверенных документов проводятся в течение трех рабочих дней, в случае поступления документов в электронном виде - в течение одного рабочего дня.
В каких случаях при купле-продаже недвижимости надо идти к нотариусу, чтобы все было по закону, а в каких - нет. Ответ на этот вопрос знают далеко не все граждане. Кадастровая палата по Ивановской области разъясняет, что в соответствии с законодательством ряд сделок требует обязательного нотариального удостоверения.
Подробнее...
 
Центр телефонного обслуживания Росреестра обработал 1,7 миллионов звонков
Центр телефонного обслуживания Росреестра обработал 1,7 миллионов звонков
За первый квартал текущего года в контактный центр Росреестра по телефону: 8-800-100-34-34  поступило более 1,7 млн обращений. В отчетном периоде наибольшая доля запросов относилась к консультациям об услугах Росреестра (63,2%) и готовности документов (15%).
В первом полугодии 2018 года доля телефонных обращений об электронных услугах составила 13,4%. Интерес к дистанционным сервисам Росреестра увеличивается благодаря расширению перечня электронных услуг ведомства. Кроме того, в цифровых каналах обслуживания есть дополнительные преимущества: нет контакта с чиновником, ограничений по месту и времени при получении услуги.
Среди других вопросов, по которым граждане обращались в контактный центр Росреестра, - запись на прием к должностным лицам, порядок получения электронной подписи, консультирование по исправлению реестровых и технических ошибок, а также формированию заявок на услуги с помощью оператора контактного центра.
Проект телефонного обслуживания был запущен шесть лет назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время было принято почти 25 млн обращений.
В контактный центр телефонного обслуживания можно обратиться по следующим вопросам:
- предварительная запись на прием к специалистам и руководителям территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
- готовность документов;
- консультирование по формированию заявок на услуги, предоставляемые в электронном виде;
- запись на выездное обслуживание;
- прием жалоб, претензий и благодарностей;
- расположение и режим работы терорганов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
- другие вопросы.
За первый квартал текущего года в контактный центр Росреестра по телефону: 8-800-100-34-34  поступило более 1,7 млн обращений.
Подробнее...
 
РЭГ ГИБДД Межмуниципального отдела МВД России «Пучежский» информирует граждан о возможности получения государственных услуг по линии ГИБДД в электронном виде.
ИНФОРМАЦИЯ
РЭГ ГИБДД Межмуниципального отдела МВД России «Пучежский» информирует граждан о возможности получения государственных услуг по линии ГИБДД в электронном виде. Для получения государственных услуг в электронном виде, гражданину необходимо зарегистрироваться на «Едином портале государственных и муниципальных услуг» www.gosuslugi.ru. Доступ пользователей в портал производится через личный кабинет портала. Процедура регистрации занимает от 1 до 7 дней. Заявитель выбирает необходимую ему государственную услугу, удобное ему подразделение, где он желает выполнить необходимые ему действие, удобное время из графика работы подразделения.
Информация обо всех подразделениях Госавтоинспекции области, их почтовые адреса, телефоны, графики работы, банковские реквизиты для оплаты государственных пошлин размещена на официальных Интернет сайтах: ГУОБДД МВД России- www.gibdd.ru; УГИБДД УМВД России по Ивановской области- www.gibdd37.ru.
Работу подразделения, в которое гражданин обратился за получением государственных услуг, можно оценить на сайте www.vashkontrol.ru
Для получения государственных услуг в электронном виде гражданину необходимо зарегистрироваться на «Едином портале государственных и муниципальных услуг» www.gosuslugi.ru.
Подробнее...
 
Госавтоинспекция информирует
Различия между процедурами осмотра и досмотра транспортного средства
С наступлением лета интенсивность передвижения автомобилистов по дорогам страны значительно возросла. Кто-то проводит выходные дни на заго¬родных дачах, а кто-то всей семьей отправляется на своей машине в отпуск. Кроме того, сезонный трафик транспортных перевозок в это время года также постоянно увеличивается.
В этой связи остановка водителя сотрудниками Госавтоинспекции—обычное дело, с которым рано или поздно приходится сталкиваться каждому автомобилисту. Поэтому для всех участников дорожного движения будет полезным понимать различия между процедурами осмотра и досмотра транспортного средства, которые могут быть проведены по требованию инспектора ДПС.
Законом «О полиции» сотрудники полиции наделены правом осу-ществлять с участием водителей или граждан, сопровождающих грузы, осмотр транспортных средств и грузов при подозрении, что они используются в противоправных целях. Осмотр производится в целях профилактики правонарушений.
Таким образом, достаточным основанием для прове¬дения осмотра транспортных средств и грузов явля¬ется наличие только лишь подозрения в том, что они используются в противоправных целях.Кроме того, основаниями для осмотра транспортного средства и груза являются:
— ориентировки, а также иная информация об их использовании в противоправных целях;
— необходимость проведения проверки маркиро¬вочных обозначений транспортного средства и свер¬ки их с записями в регистрационных документах;
— наличие признаков несоответствия перевози¬мого груза данным, указанным в сопроводительных документах на перевозимый груз.
Осмотр транспортного средства и груза заключается в визуальном обследовании транспортного средства и перевозимого груза. Он проводится без участия понятых и чаще всего без применения тех¬нических средств (хотя их применение не исключается).
Водителю при этом предлагается добровольно предоставить сотруднику полиции возможность визуально осмотреть транспортное средство и предполагаемые места перевозки груза, конструктивно для этого предназначенные (багажник и «бардачок» легкового авто¬мобиля, кузов грузового автомобиля и т.п.). Результаты осмотра отражаются в акте, который составляется в произвольной форме.
В случае отказа водителя добровольно предоставить возмож¬ность визуального осмотра транспортного средства и груза при наличии соответствующих оснований сотрудник полиции вправе произвести досмотр.
Необходимо отметить, что эта процедура может осуществляться как по основаниям, предусмотренным законом «О полиции» при выполнении общеполицейских функций, так и в ходе производства по делу об административном правонарушении в целях обнаружения орудий совершения либо предметов административного правонару¬шения.
Также досмотр транспортных средств производит¬ся при наличии данных о том, что в них могут пере¬возиться оружие, боеприпасы, патроны к оружию, взрывчатые вещества, взрывные устройства, нар¬котические средства, психотропные вещества или их прекурсоры либо ядовитые или радиоактивные вещества. При этом досмотр транспортных средств осущест¬вляется в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
Как во время осмотра, так и досмотра своей авто¬машины владелец вправе вести видеосъемку дейс¬твий сотрудников правоохранительных органов. Со своей стороны, сотрудники полиции также имеют право осуществлять видеосъемку проводимых ими мероприятий.
Говоря о такой мере принуждения, как досмотр транспортных средств, следует определить, что ее применение на практике вызва¬но не столько необходимостью изъятия предметов административ¬ного правонарушения, сколько значительным количеством преступлений, совершаемых с использованием автомобильного транспорта. Незаконная перевозка наркотиков, оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, активизация террористической деятельности — пресечение этих и других преступлений является основной задачей, для выпол¬нения которой сотрудники полиции досматривают транспортные средства. В подавляющем большинстве случаев их действия носят профилактический характер.
Под досмотром понимается обследование транс¬портного средства, проводимое без нарушения его конструктивной целостности (статья 27.9 КоАП РФ). В ходе досмотра обследованию могут быть подвер¬гнуты багажник транспортного средства, перчаточ¬ный ящик («бардачок»), а также другие технологи¬ческие полости и замкнутые пространства, в том числе топливный бак и обшивка кузова.
В отличие от осмотра, досмотр транспортного средства осуществляется либо в присутствии двух понятых, либо с применением видеозаписи.
Результаты мероприятия фиксируются или в протоколе о досмот¬ре транспортного средства, или в протоколе об административном задержании, в котором производится соответствующая запись. При этом копия протокола о досмотре транспортного средства вручается лицу, во владении которого находится транспортное средство, под¬вергнутое досмотру.
Таким образом, процедуры осмотра и досмотра строго регламен¬тированы законодательством, а их проведение необходимо для про¬филактики и пресечения правонарушений. Как правило, эти мероп¬риятия не занимают много времени.
Госавтоинспекция МВД России просит автовладельцев с понима¬нием относиться к исполнению сотрудниками полиции своих слу¬жебных обязанностей, а также оказывать им в этом необходимое содействие.
Госавтоинспекция
Различия между процедурами осмотра и досмотра транспортного средства
Подробнее...
 
Дарить по закону. Особенности дарения недвижимого имущества
Дарить по закону
Особенности дарения недвижимого имущества
Хочу подарить жене земельный участок с жилым домом. Какие документы, кроме договора дарения, необходимо иметь?
Во-первых, напомним, что заключить договор дарения между супругами можно, только если недвижимое имущество является личной собственностью супруга-дарителя. Оно может быть таковым, например, по условиям брачного договора, приобретенным до брака, полученным по безвозмездной сделке и т.п., либо после определения долей в общей совместной собственности супругов. Основанием для государственной регистрации является заявление о переходе права собственности дарителя и заявление о государственной регистрации права собственности одаряемого. Вместе с этими заявлениями предоставляется договор дарения (как минимум в двух экземплярах-подлинниках). При наличии брачного договора предоставляется его оригинал и копия. В случае определения долей в совместно нажитом имуществе, на государственную регистрацию предоставляется соглашение об определении долей (как минимум, в двух экземплярах-подлинниках) и нотариально удостоверенный договор дарения доли в праве собственности на недвижимое имущество.
Важно иметь в виду, что в случае, когда право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, на государственную регистрацию также предоставляется заявление о государственной регистрации ранее возникшего права и правоустанавливающий документ.
Купили с мужем квартиру по ипотеке в общую совместную собственность. После погашения ипотеки материнским капиталом (обременение уже снято) хотим расписать доли на двух детей. Как действовать - через нотариуса или сразу идти в МФЦ?
Жилое помещение, приобретенное (построенное, реконструированное) с использованием средств (части средств) материнского капитала, оформляется в общую собственность родителей, детей (в том числе первого, второго, третьего ребенка и последующих детей) с определением размера долей по соглашению. Во исполнение обязательства о перераспределении долей, данное соглашение (например, это может быть дарение, соглашение) перед тем, как обращаться в Росреестр за регистрацией права общей собственности по долям согласно соглашению, требует нотариального удостоверения, так как сделка уже имеет элементы раздела совместно нажитого имущества.
По материалам Управления Росреестра по Ивановской области.
Хочу подарить жене земельный участок с жилым домом. Какие документы, кроме договора дарения, необходимо иметь?
Подробнее...
 
УВЕДОМЛЕНИЕ о проведении публичных слушаний по обсуждению проекта планировки и проекта межевания территории кадастрового квартала 37:01:020210 в п. Верхний Ландех для проведения комплексных кадастровых работ
УВЕДОМЛЕНИЕ
о проведении публичных слушаний по обсуждению
проекта планировки и проекта межевания
территории кадастрового квартала
37:01:020210 в п. Верхний Ландех
для проведения комплексных кадастровых работ
Управление муниципального хозяйства  уведомляет о проведении публичных слушаний по  проекту планировки и проекта межевания территории кадастрового квартала 37:01:020210 в п. Верхний Ландех  для проведения комплексных кадастровых работ.
Срок проведения общественного обсуждения: с 27 июля 2018 года по 26 августа 2018.
Проект размещен на официальном сайте администрации Верхнеландеховского муниципального района в разделе "Градостроительная деятельность" - "Документация по планировке территории".
Экспозиция информационных материалов по проекту проводится в здании управления муниципального хозяйства администрации Верхнеландеховского муниципального района в рабочие дни понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00. Перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
Участниками публичных слушаний по проектам планировки и межевания территорий являются граждане, постоянно проживающие на территориях, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, находящиеся в границах рассматриваемой  территории.
Участники публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения,  адрес места жительства (регистрации) для физических лиц; наименование основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц. Участники публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся проекта:
-  в письменной форме;
- посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
Посредством личного обращения, замечания и предложения к проекту принимаются по адресу:
- Ивановская область, п. Верхний Ландех, ул. Комсомольская, д. 6 в Управление муниципального хозяйства в рабочие дни и часы. Контактный телефон: 2-15-78;
- Ивановская область, п. Верхний Ландех, ул. Западная, д. 30 в Управление социально-экономического развития в рабочие дни и часы. Контактный телефон: 2-10-28;
Публичные слушания по проекту состоятся в 15.00 часов 27 августа 2018 года в здании управления муниципального хозяйства (п. Верхний Ландех, ул. Комсомольская, дом 6)
Управление муниципального хозяйства  уведомляет о проведении публичных слушаний по  проекту планировки и проекта межевания территории кадастрового квартала 37:01:020210 в п. Верхний Ландех  для проведения комплексных кадастровых работ.
Срок проведения общественного обсуждения: с 27 июля 2018 года по 26 августа 2018.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 228

Воскресенский С.С.

Налоговый калькулятор

Финансовая грамотность населения

opros2015